Воскресенье, 19.05.2024, 01:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Проектирование систем котлов отопления
    Главная » 2019 » Октябрь » 24 » Убыток «Совкомфлота» за 9 месяцев по МСФО составил $6,8 млн
    14:12
    Убыток «Совкомфлота» за 9 месяцев по МСФО составил $6,8 млн
    «Совкомфлот» работает в условиях крайне неблагоприятной конъюнктуры нефтеналивного и нефтепродуктового сегментов танкерного рынка. Индекс Clarcksea в отдельных сегментах показал снижение на 70%, а фрахтовые ставки спотового рынка упали до уровня 2011 года – худшего за последние 25 лет.

    Устойчивый рост продемонстрировал сегмент флота компании, занятого в обслуживании морской нефтегазодобычи. Доходы в этом направлении деятельности компании (в тайм-чартерном эквиваленте) за январь-сентябрь выросли на 55,9% и составили 274,6 млн долл. США (9 месяцев 2016 – 176,1 млн долл. США). Операционная прибыль сегмента увеличилась на 50,5% и составила 131,2 млн долл. США (за аналогичный период прошлого года – 87,1 млн долл. США);

    Флот компании пополнили два высокотехнологичных ледокольных судна снабжения и обеспечения добывающих платформ – «Геннадий Невельской» и «Степан Макаров», - которые приступили к работе в рамках долгосрочных тайм-чартерных соглашений с компанией «Сахалинская Энергия» (проект «Сахалин-2»);

    В августе группа СКФ на пять лет продлила долгосрочное тайм-чартерное соглашение с группой компаний ПАО «НК «Лукойл», предусматривающее эксплуатацию челночного танкера «Василий Динков» (LU6, дедвейт – 71 254 т) в рамках проекта «Варандей»;

    В августе танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (Arc7, дедвейт -  172 600 куб. м). успешно завершил первый коммерческий рейс с партией СПГ по Северному морскому пути из Норвегии в Республику Корею в рекордно короткий срок (6,5 суток), став первым в мире торговым судном, которое смогло безопасно совершить переход по СМП без ледокольной проводки.

    Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк отметил:

    «Конъюнктура мировых фрахтовых рынков продолжает оставаться крайне неблагоприятной для танкерных судовладельцев, особенно для операторов, работающих в конвенциональном сегменте. Исключительно высокая волатильность на спотовом рынке, превышение предложений тоннажа над спросом в течение продолжительного периода времени, низкий уровень фрахтовых ставок – в некоторых сегментах их падение составило 70% по сравнению с предыдущим отчетным периодом -  оказывают на работу танкерных судовладельцев негативное воздействие. Решение стран ОПЕК и не входящих в картель производителей нефти о снижении производства нефти также негативно повлияло на спрос на танкерные перевозки. По многим показателям ситуация на танкерном рынке сравнима с 2011 годом – худшим годом для отрасли за последние 25 лет. Группа СКФ продолжала последовательно реализовывать стратегию развития, наращивать долю индустриальных проектов, в том числе в сегменте обслуживания морской нефтегазодобычи на континентальном шельфе, который обеспечил значительный рост прибыли. В ближайшей перспективе флот будет пополнен еще двумя судами для обслуживания морской нефтегазодобычи, которые уже законтрактованы по долгосрочным тайм-чартерным соглашениям с нашими ключевыми клиентами и обеспечат их возрастающие потребности. Несмотря на рыночные колебания, в отчетном периоде компания в полной мере реализовала свои программы в области повышения безопасности мореплавания и качества предоставляемых клиентам услуг, защиты окружающей среды, снижения экологических рисков и внедрения «зеленых технологий».

    Первый заместитель генерального директора ПАО «Совкомфлот» - финансовый директор Николай Колесников заявил:

    «Результаты работы группы «Совкомфлот» за 9 месяцев 2017 года отражают реалии крайне неблагоприятной ситуации, сложившейся на танкерных рынках. Тем не менее, группа СКФ продемонстрировала способность противостоять депрессивной рыночной тенденции за счет расширения участия флота компании в сегментах с более высокой добавленной стоимостью на основе долгосрочных тайм-чартерных соглашений. Именно на эти сегменты деятельности – транспортировка нефти челночными танкерами, транспортировка СПГ и СНГ, обслуживание морских добывающих платформ судами снабжения и обеспечения - на текущий момент приходится порядка 50% инвестированного компанией капитала.  Важно также отметить, что «Совкомфлот» имеет успешную практику продления долгосрочных контрактов с клиентами. Например, в отчетном периоде на пять лет был пролонгирован тайм-чартерный контракт с группой «Лукойл». Устойчивость бизнес-модели «Совкомфлота» во многом обеспечивается объемом законтрактованной выручки будущих периодов, который на конец отчётного периода составил 8 миллиардов доллароа США».

    Просмотров: 183 | Добавил: carecoup1985 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024